Цитата(Roman D @ 3.10.2013, 14:52)

В общем случае за ток и напряжение заряда отвечает электронное реле-регулятор, в простонародии называемая таблеткой. При выходе ее из строя напряжение повышается; обычно первый признак - это повышение яркости освещения при нажатии на педаль газа. Тогда аккумуляторы долго не живут.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе с выключенным (12,6) и заведённым (13,6 В). Если при нажатии на газ напряжение растёт выше, таблетка накрылась. Если напряжение падает ниже 10 в - аккумулятору хана.
Спасибо за методу, напомнили

иномарки блин ,избаловали, с пятёркой вазовской приходилось проверял подобным методом генератор, даёт заряд/ не даёт.
Единственно что смущает, 1. индикатор заряд горит зелёным светом, т.е, всё нормально заряд есть. 2 Кипят только три банки.

Получается более высокий заряд из-за чего и кипит .