Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Аккумулятор .Автомобильный.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


сергей_абрамов
Суть вопроса. Имеется у машина ,Рено сандеро, находится на гарантийном обслуживание. Буквально вчера подняв капот я обратил внимание на странные пятна на верхней крышке батареи, однозначно похожие на следы от кипевшего электролита. правда только на трёх крышках подряд от минусовой клеммы. Индикатор заряда показывает, что ёмкость в норме, горит зелёный свет, Поскольку в ближайшую субботу ехать на ТО-2, а цены лупят немалые moderator.gif хочется ,пока гарантия не истекла, да и зима за углом стоит, батарею поменять , как быв это сказать.. бесплатно. Как мотивировать свои "хотелки" перед инженером по гарантийным случаям, что бы он сразу и без разговоров дал приказ на замену! Кто что дельное скажет .
Roman D
Акк какой? VARTA Silver Dynamic? Позиционируется как премиум - класс. Напряжение не скачет при увеличении оборотов? Может, таблетка?
сергей_абрамов
Цитата(Roman D @ 2.10.2013, 17:34) *
Акк какой? VARTA Silver Dynamic? Позиционируется как премиум - класс. Напряжение не скачет при увеличении оборотов? Может, таблетка?

Точную марку не помню, знаю что румынский, на предцдущей машине стоял такой же, был у меня рено-логан, 80 тысяч прошла и проблем вообще не было.
Михаил Ник...
Такая же проблема, загонял на ТО-2, указал им проблему погоняли аккумулятор (подключали вентилятор видимо смотрели как разряжается), протестили сказали что всё в норме. Не стал более заморачиваться.
сергей_абрамов
Цитата(Михаил Ник... @ 3.10.2013, 5:46) *
Такая же проблема, загонял на ТО-2, указал им проблему погоняли аккумулятор (подключали вентилятор видимо смотрели как разряжается), протестили сказали что всё в норме. Не стал более заморачиваться.

Дело в том, что аккумулятор не обслуживаемый , я не могу добавить жидкости, из трёх банок активно испаряется электролит . следы на верхней крышке аккумулятора, и я подозреваю ,что бесконечно испаряться электролит не сможет, и в одно холодное, зимнее утро я не смогу завести движок моей машинки icon_sad.gif
Roman D
В общем случае за ток и напряжение заряда отвечает электронное реле-регулятор, в простонародии называемая таблеткой. При выходе ее из строя напряжение повышается; обычно первый признак - это повышение яркости освещения при нажатии на педаль газа. Тогда аккумуляторы долго не живут.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе с выключенным (12,6) и заведённым (13,6 В). Если при нажатии на газ напряжение растёт выше, таблетка накрылась. Если напряжение падает ниже 10 в - аккумулятору хана.
сергей_абрамов
Цитата(Roman D @ 3.10.2013, 14:52) *
В общем случае за ток и напряжение заряда отвечает электронное реле-регулятор, в простонародии называемая таблеткой. При выходе ее из строя напряжение повышается; обычно первый признак - это повышение яркости освещения при нажатии на педаль газа. Тогда аккумуляторы долго не живут.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе с выключенным (12,6) и заведённым (13,6 В). Если при нажатии на газ напряжение растёт выше, таблетка накрылась. Если напряжение падает ниже 10 в - аккумулятору хана.

Спасибо за методу, напомнили icon_redface.gif иномарки блин ,избаловали, с пятёркой вазовской приходилось проверял подобным методом генератор, даёт заряд/ не даёт.
Единственно что смущает, 1. индикатор заряд горит зелёным светом, т.е, всё нормально заряд есть. 2 Кипят только три банки. icon_cry.gif Получается более высокий заряд из-за чего и кипит .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.